•ПОБЕДИТЕЛИ•


•ХОТИМ ВИДЕТЬ•


•CHESTER• •ARTHUR• •CASSANDRA• •ANUBIS •

Добро пожаловать в Грецию, путники!
У нас на дворе 2013 год, играем в период с 1 апреля по 1 июля. Персонажи восстанавливаются после первого этапа Олимпийских игр, который проходил в царстве мертвых и который с треском провалился. Подробнее о погоде вы можете узнать здесь . Следите за обновлениями, скоро стартует новый квест!

Thousand Foot Krutch - Jingle Bell Rock


THE LAST SPELL ВЕДЬМАК: Тень Предназначения Сайрон: Осколки всевластия FRPG Hogwarts: Ultima Ratio Дом Забвения Harry Potter: Somnium DC: Rebirth †Волки: подпись кровью† X-Gen

Под небом Олимпа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Под небом Олимпа » Технический раздел » Описание основных рас


Описание основных рас

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Правила для игры.


Если вы – человек…
http://s46.radikal.ru/i113/1007/d7/5e67fa12749e.png

Не думаю, что стоит вдаваться в лирические размышления о бытие человеческом. Как играть человека, уверены, все знают. Даже на этой ролевой правила остаются простыми – человек – он и в Африке человек. Никаких тебе сверхъестественных явлений, прыжков гормонов и игр со смертью. Разве что в течение игры Вы можете радикально прогнуть сюжет под себя.  Ведь Тихе (богиня Случая) может подкинуть Вам ящик Пандоры, в котором может оказаться талисман! Тогда и Вы сможете стать хранителем божества…

0

2


Если вы – Хранитель…

http://savepic.net/7267343.png

Итак, а вот на это расе, которая, кстати, считается основной в нашем авторском мире, мы остановимся подробнее. Кто такой же такой Хранитель? Это человек, способный управлять силами одного из Олимпийских Богов. Такие Боги называются Покровителями. А сейчас давайте побеседуем об особенностях этой уникальной расы подробнее.

Во-первых, у Хранителя должен быть амулет/талисман – хранитель божества. Это может быть все, что угодно – ожерелье, браслет, серьги, брошь, сковородка. Именно через него будет осуществляться связь Хранителя с Покровителем. Но Бог с Вами до тех пор, пока Ваш талисман (с данного момента будет называть его именно так) с Вами. Если Вы его, не дай бог, оброните, потеряете, передадите в чужие руки – можно считать, что покровителя Вы потеряли, ибо Боги не слишком любят, когда их оставляют без должного внимания. Ваш талисман может быть подобран человеком или даже другим Хранителем. Но тут не все так просто – ещё ни одному хранителю не удавалось подчинить себе двух покровителей!

Во-вторых, Хранители условно делятся на две группы: те, которым талисман и Покровитель перешли по наследству и те, которые приобрели их, шагая по жизни. Особых различий между такими Хранителями не существуют, разве что, первые всегда будут выглядеть представительнее на фоне других.

В-третьих, от своего Покровителя всегда можно отказаться добровольно. Для этого нужно лишь избавиться от талисмана. Если талисман будет уничтожен, Боги могут переселить свои силы в другие обиходные вещи.

В-четвертых, Боги никогда и ни за что не будут делиться с Вами своими силами просто так. Для получения техник Вы должны постоянно ублажать своих Покровителей, принося им роскошные жертвы (только материальные предметы - кровью, болью, страхом, бессонницей не обойтись). В нашем игровом мире обряд жертвоприношений построен так, что перед каждым применением определенной техники Вы должны приносить Богам дары. О том, за какие силы нужно платить какими жертвами, можно узреть в данной теме.

В-пятых, Покровители наделяют своих подопечных не только техниками, но и повседневными особенностями и силами. За таковые жертв приносить не нужно. Например, Бог морей и океанов Посейдон наделяет своего Хранителя способностью в обыденной жизни управлять небольшими количествами воды и жертвоприношений за это не требует.

В-шестых, Хранители перенимают от своих Богов не только положительные качества, но и страхи, фобии. Так, к примеру, Хранитель Бога Аида будет плохо себя чувствовать днем, при свете солнца. Хранитель же Гелиоса, Бога солнца, наоборот, будет теряться в дождливую облачную погоду.

В-седьмых, не думайте, что если Боги решили наделить Вас силами, то с удовольствием побеседуют с Вами и за чашечкой чая. Не того они поля ягодки! Хранители не могут находиться в дружеских отношениях со своими Покровителями! Так же, как и не могут общаться с ними.

В-восьмых, Хранители не способны чувствовать друг друга.

В-девятых, Хранители одного Бога должны по возможности входить в разные группировки. Согласитесь, так интереснее играть ;)

И, наконец, в-десятых, изобретать новые техники и силы можно по ходу игры. Но для этого нужно освоить сперва те, которые Вам предписаны по шаблону.


+1

3


Если вы – Носитель...

http://s48.radikal.ru/i122/1007/53/ab1bcfa9b864.png

Администрация форума рада Вам сообщить, что в нашем игровом мире расширяется диапазон представителей уникальных рас. Теперь Вы можете играть не только Хранителей Олимпийских Богов, но и Носителей древнегреческих Чудовищ! Вполне объяснимо, что такие персонажи будут весомо отличаться от основной расы.

Во-первых, давайте уясним, о каких именно чудовищах будет идти наш дальнейший разговор. Медуза Горгона, Тифон, Минотавр, - конечно, эти имена на слуху у любого человека, заинтересованного в мифологии Древней Греции. Их список, а возможно, и краткое описание, можно будет найти в определенной теме.

Во-вторых, стоит дать краткое описание столь интересной расе. Нужно сказать, что "Носители чудовищ" - это нечто вроде симбиоза самого обычного человека с реальным древнегреческим чудовищем. То есть на самый первый день своего рождения человек получает себе в подарок не коляски и погремушки, а самую настоящую сделку с дьяволом без согласия одной из сторон. Чудовище само выбирает себе человека без его согласия и покоится в нем с рождения.

В-третьих, Носители, взрослея и набираясь сил, почти не замечают ничего странного. Разве что определенные повседневные особенности (не силы!). Так, например, у Носителя Немейского льва могут проявляться кошачьи повадки, у Носителя Пегаса - быстрый Бег, у Носителя Грифона - изменение цвета глаз в экстремальных условиях. Это все сказано для примера и подбирается индивидуально самим игроком.

В-четвертых, Носители способны чувствовать Хранителей Богов и Двуликих. Мало того, особо опытные способны определить какой Покровитель у того или иного Хранителя или какой Герой у того или иного Двуликого. В среднем - за 200 метров Носитель чует Хранителя или Двуликого, однако, способности проявляются за 50 метров. По мере приближения возрастают силы Носителя, он начинает в буквальном смысле беситься.

В-пятых, способности у представителей такой расы есть, но они проявляются только в присутствии Хранителей или Двуликих. Силы Чудовищ в таком случае полностью переходят в распоряжение Носителей. Кроме силы в распоряжение таких людей некоторые переходят страхи, чувства, мысли и желания древнегреческих Чудовищ. Поэтому, прежде чем взять и отдать свою душеньку на съедение такого монстра, мы просим тщательно изучить его по каким-либо источникам. Стоит так же заметить, что способности Носителей слабее, нежели сила реального Чудовища. Но об этом уже будет идти разговор в индивидуальном порядке.

В-шестых, Носители всегда инстинктивно будут хотеть убить Хранителей и Двуликих. Это у них заложено на генетическом уровне и слишком сложно будет данное желание в себе побороть (однако, возможно!). Откуда такая ненависть к основной расе? А Вы вспомните как жестоко зачастую обходились с чудовищами Боги, а уж тем более Герои.

В-седьмых, у Носителей может быть представлено до четырех способностей, но все они должны быть логически обоснованы. Будет странно, если Носитель Минотавра внезапно начнет управлять временем. Помимо этого, у Носителей должно быть как минимум две весомые слабости.

В-восьмых(!), на одну неделю в месяц Носители теряют свою жажду смерти по отношению к Хранителям и Двуликим и способны прекрасно уживаться друг с другом (время определяется самим игроком). В это время при встрече с Хранителем Носитель способен осознанно управлять своими способностями.  Конечно, возможно, это облегчает им жизнь. Но как сложно за неделю привязаться, а потом тушить в себе постоянный страх убить близкого человека..


+1

4


Если вы – Мифическое существо...

http://i029.radikal.ru/1007/ce/c30247c5de3d.png

...Задолго до нынешних Олимпийских Игр мифические существа начали уходить всё дальше и дальше от городов смертных, перебираясь в места, ещё не затронутые людьми. Времена Богов и Героев, когда какой-нибудь паренёк, идя, скажем, совершать свои 12 подвигов, мог наткнуться на нимфу или кентавра, канули в Лету и на смену им пришла действительно ужасная вещь: цивилизация. Цивилизованные люди в мифических существ не верили, зато точно знали то, что всё, отличное от них, смертных, необходимо как можно скорее отправить в Тартар пулемётной очередью. Более того, они настолько загадили природу, что жить рядом с ними стало решительно невозможно... Нимфы, кентавры, сатиры им подобные постепенно забывались, становясь сначала смутным воспоминанием, а потом и вовсе пережитком прошлого, этакой увлекательной сказочкой для детей, что, кстати, вполне устраивало обе стороны.
Но перед каждыми Олимпийскими Играми мифические существа обязательно возвращаются, внося ещё большую путаницу в и без того непростую борьбу. Некоторые из них хотят развлечься и порезвиться среди смертных, некоторые - отомстить Богам, а кое-кто просто-напросто желает отведать человечинки или же нежного мяса Носителей и Хранителей. Так случилось и в этот раз...

С этого момента на нашей ролевой можно отыгрывать не только людей, Носителей и Хранителей, но и мифических существ вроде кентавров, нимф, сатиров и наяд. Информацию об особенностях игры за них вы найдёте ниже.

Во-первых, мифические существа, как и прочие расы на нашей ролевой, имеют свои ограничения и недостатки. К их числу относится то, что они не могут надолго покидать привычную им среду обитания, постепенно слабея и теряя жизненные силы, что, через какое-то количество времени, может привести к гибели. Даже самый стойкий представитель этой расы может продержаться таким образом около месяца.

Во-вторых, чем большее количество времени мифические существа проводят вдали от "дома", тем больше уменьшаются их личные способности. 

В-третьих, мифические существа могут принимать образ человека, благодаря чему легко смешиваются с толпой.

В-четвертых, МифС могут чувствовать как Хранителей, так и Носителей, и Двуликих. Так же дело обстоит и с представителями мифических существ.

В-пятых, к прописанным стандартным способностям расы (например, огонь и ментальный щит у драконов), игрок имеет право добавить ещё две логически обоснованные способности.

В-шестых, мифическое существо может по желанию открыть свой истинный облик человеку. Но перед этим стоит хорошо подумать - а надо ли?.. Ведь далеко не каждый смертный сможет адекватно отреагировать на подобное.


0

5


Если вы - Двуликий...

http://savepic.org/1314702.png
Герои никогда не уходят навсегда...

Во-первых, Двуликие являются результатом полного слияния самого обычного человека с частью личности одного из древнегреческих героев (таких как Геракл, Одиссей, Тесей и т.д), благодаря чему у представителей данной расы с самого раннего возраста появляются воспоминания из "другой" жизни и множество различных, ненужных в современном мире навыков. Это вступает в диссонанс с собственным опытом человека и, в следствие, он периодически перестаёт понимать, для чего, например, нужен тот или иной технический прибор, начинает шарахаться от машин, до полусмерти пугается телефонного звонка... Что, понятное дело, не делает его жизнь более лёгкой и приятной, а так же сильно усложняет отношения с окружающими, которые так и норовят запихнуть Двуликого в психушку.

Во-вторых, Двуликие являются своеобразными администраторами Олимпийских Игр, т.е, именно они выбирают пару примерно равных по уровню противников, объявляют бои, оповещают о них и следят за тем, чтобы в схватку не вмешалась третья сторона - ну, не богам же всем этим заниматься, в самом деле ? До начала игр представители расы могут по каким-либо своим соображениям вступать в группировки Хранителей (во все, кроме "Fire" - дать нерушимую клятву верности для них, по освещённым выше причинам, просто немыслимо).

В-третьих, у этой расы, как и у остальных в нашей игре, имеются свои уникальные способности в количестве двух штук. Одна основана на личных качествах древнегреческого героя (например, невероятная мощь у Геракла), вторая же, артефактная, схожа по действию с одним из тех артефактов, которые когда-либо попадали этому герою в руки (тот же Персей в своё время получил от Гермеса крылатые сандалии - следовательно, его Двуликий будет обладать либо высокой скоростью, либо возможностью передвигаться по воздуху). Жертвоприношений за применение способностей не требуется. Более того, все способности Двуликих работают без сбоев (Двуликий Одиссея без проблем заговорит зубы Хранителю, различающему ложь и правду с помощью техники или на уровне повседневных способностей) и, зачастую, куда сильнее способностей стандартного Хранителя.

В-четвёртых, не будем забывать про пол-литра дёгтя в каждой бочке мёда - недостатков у Двуликих тоже два, притом недостатки эти достаточно значительны. Первый является расовым, т.е общим для всех представителей данной расы - Двуликие просто физически не способны поддерживать свои техники на протяжении долгого времени, десять-пятнадцать минут для них - потолок и по их истечению они больше всего напоминают выжатую досуха половую тряпку. В принципе, лимит можно и превысить - только вот это грозит либо временной, либо полной потерей способностей, а так же может закончиться летальным исходом (в качестве примера можно привести атлета, поднявшего вес больше, чем он в силах выдержать - поднять-то поднял, но при этом или связки порвал, оставшись инвалидом, или умер от перенапряжения). Второй недостаток сугубо личный (всем известная "ахиллесова пята" и т.д)

В-пятых, повседневных способностей никто не отменял. Но, в большинстве случаев, повседневными способностями Двуликих является урезанная вдвое версия техник.

В-шестых, Двуликие могут редко, но метко общаться непосредственно с богами. Разумеется, не в форме вроде: "Хэй, Паллада, метнись, перетереть надо кой-чего", а только по желанию самих богов и богинь. В противном случае, можно хоть неделями молиться, но кроме зелёного глюка никто к Двуликому не явится. Впрочем, должное количество почтения и жертвы могут значительно повлиять на шанс быть всё-таки услышанным...

В-седьмых, отличить Двуликого от Хранителя могут только МифС.

И, наконец, в-восьмых - Носители реагируют на Двуликих точно так же, как и на Хранителей.


+5

6



Если вы - Охотник...

http://savepic.ru/8291701.png

Торжественно сообщаю, что теперь в вашем распоряжении есть ещё одна новая раса!

Во-первых, вы пострадали от Хранителей/Носителей/Двуликих/МИФсов: лишились семьи, глаза, руки, почки - на выбор. Следовательно, вы ненавидите все, что связано с Богами.

Во-вторых, вы - обычный человек. Однако вполне можете обладать каким-то навыком: рукопашный бой, стрельба из лука, фотографическая память, исключительные познания в какой-либо области (химия, механика и т. д.). Впрочем, это совсем не обязательно.

В-третьих, ваша цель - истребление всех, кто мало-мальски связан с мифологией. Охотники ловят Хранителей, пытают их, вытягивая информацию о местонахождении других. Они ставят опыты на Двуликих, на Носителях, пытаясь обратить их силы себе во благо. То есть, теоретически вы живете ради мести.

В-четвертых, в составе Охотников могут быть и Хранители, скрывающие свою силу. Но если к вам в ловушку, допустим, попадется мифическое существо, то оно может обнародовать эту тайну и тогда ваша маскировка будет раскрыта. Это нехилое попадалово, согласитесь. Дальнейшая ваша судьба останется в руках остальных Охотников, и только они будут решать, жить вам или нет.

В-пятых, все Охотники входят в единую организацию - Хантер (Нunter - охотник), во главе которой стоит Илиос Адамиди. Организация пока невелика и только набирает силу. Она была создана два года назад и изначально состояла лишь из трех человек. Однако сейчас ряды Охотников стремительно пополняются, потому что люди жаждут возмездия, крови их обидчиков.

В-шестых, помимо убийств и пыток вы занимаетесь вербовкой новых людей в свои ряды. Это может быть, как пару предложений, случайно оброненных в беседе, так и массовой агитацией среди народа.


Отредактировано GameMaster (27.08.2015 11:43:09)

+7


Вы здесь » Под небом Олимпа » Технический раздел » Описание основных рас


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2016 «QuadroSystems» LLC