http://s6.uploads.ru/ufxz8.png

Олимп для чайников (справка для ленивых)


В данной теме я постараюсь пробежаться кратко по нашему миру, затронув все самые главные нюансы нашей игры. Грубо говоря, в этой теме находится справка для самых ленивых, но играть жаждущих ;)


Время, местоположение игры.
На данный момент играем в  2013 году.
Место игры - город и пригород Афин - столицы Греции.

Пара слов о сюжете.
Основная фишка сюжета заключается в том, что самым обыкновенным людям передается часть неких мифических персонажей - древнегреческих Богов, Чудовищ и Героев.

Человек, которому покровительствует древнегреческий Бог - называется Хранителем.
На одного Покровителя - два Хранителя.

Подробнее о Хранителях

Хранитель - человек. Покровитель - Бог.
Хранитель преподносит своему Богу жертвы, за что Покровитель дарует ему силы, именуемые техниками. За каждую технику - отдельная жертва.
Получение техник от Божества идет через талисман.
Хранитель не может общаться со своим Богом!
Человеку может покровительствовать только один Бог, не больше!
Кроме техник, Бог наделяет своего Хранителя повседневными способностями и недостатками (Хранитель Посейдона может управлять небольшими количествами воды, но постоянно пьет и плохо чувствует себя в сухую погоду).

У Хранителей есть одна основная цель - победить в Олимпийских играх, которые проводятся раз в четыре сотни лет. Победитель получает две шкатулки, в одной из которых пусто, в другой - мощное Божество, способной исполнить сокровенную мечту.
Для победы в играх Хранители объединяются в группировки. Их существует три:
- Огонь - самая мощная группировка. Лидер - Артур Кестлер - Хранитель Зевса. Вступая в группировку, Хранителя клянутся на воде из реки Стикс в верности.
- Эгейнст - не менее мощная группировка. Лидер - Эдгар Райс Берроуз (ныне покойный). Теперешний лидер - Честер Беннингтон. Её главной задачей является месть Кестлеру, ведь он и его приспешники убили много людей, идя к своей цели.
Сильвер - не самая сильная группировка. Лидер - Лоренс Стерн. Её главной задачей является именно победа в Играх и нечего более.

Именно вокруг группировок и подготовки к играм крутится основное действие в игре. Но не только между Хранителями враждующих группировок существуют неопределенные чувства. Ведь есть Носители, которые только и жаждут разорвать Хранителям Горло.

Человек, которому покровительствует древнегреческое чудовище - называется Носителем.

Подробнее о Носителях

Человек - Носитель. Чудовище - Покровитель.
Чудовище само выбирает своего Носителя и покоится в человеке с рождения. Такой Носитель развивается, не замечая в себе никаких изменений, ведь все силы Носителя активизируются только тогда, когда в радиусе 500 метрах от них появляется Хранитель.
Никаких жертв за техники Чудовищам приносить не нужно.
Главная цель Носителя - поскорее убить первого попавшегося им навстречу Хранителя. Носители буквально ненавидят эту расу.
Один раз в месяц Носители теряют всю свою ненависть по отношению к Хранителям.
В распоряжении Носителя четыре силы, две слабости и одна особенность, переходящих им от Чудовища.

Не менее интересная раса - Мифические Существа (МифС).

Подробнее о МифС

Всем знакомы такие герои мифов, как Кентавры, Нимфы, Менады и другие. Ими тоже можно играть.
Рождаются всем МифС в привычной среде обитания - на природе. Там растут, развиваются и только после этого могут посещать города. Дабы не наводить панику на мирных жителей (сами представьте - перед вашими глазами предстанет Кентавр), МифС имеют способность маскироваться под самых обычных людей. Такая маскировка может длиться месяц. Далее силы МифС иссякают и они вынуждены отправляться на природу, дабы "подзарядиться".
Основной задачи в игре для МифС не существует - они созданы, грубо говоря, для массовки.

Человек, часть личности которого принадлежит древнегреческому Герою - называется Двуликим.

Подробнее о Двуликих

Двуликим не надо приносить жертвы, пользуясь своими техниками, однако Носители ненавидят эту расу точно так же как и Хранителей. Зато в отличие от последних, Двуликим Боги иногда внемлют, в очень редких случаях при достаточно выраженном почтении шанс быть услышанным возрастает. В повседневной жизни Двуликие иногда теряют связь с реальностью, когда личность Героя становится сильнее, это вступает в диссонанс с собственным опытом человека и, в следствие, он периодически перестаёт понимать, для чего, например, нужен тот или иной технический прибор, начинает шарахаться от машин, до полусмерти пугается телефонного звонка...   
Цель и назначение Двуликих - проведение Олимпийских Игр в качестве судей.
В распоряжении Двуликих две способности, доставшиеся им от Героев, а также две слабости, способные серьезно усложнить и без того сложную жизнь.

Человек, который хочет истребить всю эту мифологическую нечисть - называется Охотником.

Подробнее об охотниках

Компания озлобленных на всю «нечисть» ребят, жаждущих уничтожить каждую особь без суда и следствия. Охотники могут иметь какие-нибудь полезные, чтоб не было совсем пресно.  Рукопашный бой там, стрельба из лука, фотографическая память, исключительные познания в какой-либо области (химия, механика и т. д.). Впрочем, это совсем не обязательно. Все Охотники состоят в организации Хантер (Нunter - охотник), имеющей нехилую иерархическую систему. Туда, в принципе, могут вступить и Хранители, и Герои, но риски настолько велики, что уж лучше быть одиночкой, право слово. Ну и конечно Охотники  не только беспорядочно мочат каждого или пытают с особой жестокостью, а занимаются еще и агитацией народа на вход в группировку.


Как Вы сами заметили, наша игра строится на взаимоотношениях людей, которые зачастую зависят от сложившихся обстоятельств. Так, вроде бы хочется подружиться Носителю и Хранителю, но нифига, они скорее горло друг другу перегрызут, чем пойдут попить чайку. Но ведь безвыходных ситуаций не бывает. Быть может, Вы сумеете найти выход?